27th International exhibition of security and fire protection equipment and products
30 October – 1 November 2018 • Lenexpo, St. Petersburg, Russia

About exhibition

Securika St. Petersburg exhibition is the largest in the Northwest Russia industry event in the field of safety, which is recognised as ‘The best regional exhibition in Russia’ on subject ‘Safety, fire safety, labor protection’ in all nominations according to the results of the Russian National Exhibition Rating. 
 
Exhibitors of Securika St. Petersburg are local and foreign companies-developers, manufacturers and resellers of security and fire protection equipment and products, interested in active promotion of their products and successful output of new products at the market of the Northwest Russia.
 
Exhibition Securika St. Petersburg is an effective business platform to attract new customers and increase sales of security and fire protection equipment and products to customers in the Northwest Russia.

International exhibition Securika St. Petersburg is the part of the ITE Group portfolio of exhibitions in Russia uniting under Securika brand exhibitions of security and fire protection equipment and products organised in the Russian largest cities: Moscow, St. Petersburg,  Krasnodar, Yekaterinburg.
 
Facts and figures 2017
 
107 exhibitors from Russia, Germany, China, Taiwan and Ukraine
 
3 831 visitors
Visitors from Russia represented 48 regions of the country. Visitors profile >>
 
 
Exhibitors opinions:
 
St. Petersburg and the Leningrad region are the rich region, which brings a good income; there are a lot of technical specialists. Securika St. Petersburg attracted many visitors, especially on the second day, which can not but rejoice. We are satisfied with our participation in the exhibition.’  
Nikolay Samoilov, Polyservice Manufacturing and Engineering Company
 
We are grateful to the organisers for their professional work and help, efforts on preparation and holding of the exhibition. We held business negotiations with partners, new clients, signed new contracts. We are looking forward to participating in Securika St. Petersburg in 2016.
Yuriy Radoshnov, ISTA-Technics
 
Visitors opinion:
 
Concerning technical equipment I saw a lot of promising developments. Exhibitions of such level help to create conditions for interaction and strengthening business relations and acquaintance of visitors with the latest industry innovations.’ 
Vladislav Grafskiy, Splendid Networks

27-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты
30 октября – 1 ноября 2018 • Санкт-Петербург, ВК «Ленэкспо»

О выставке

Выставка Securika St. Petersburg – крупнейшая на Северо-Западе России международная выставка в области обеспечения безопасности. Обладатель звания «Лучшая региональная выставка России» по тематике «Безопасность, пожарная безопасность, охрана труда» во всех номинациях по итогам Общероссийского рейтинга выставок.

Участники выставки Securika St. Petersburg – это отечественные и зарубежные компании-разработчики, производители и реселлеры технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты, заинтересованные в активном продвижении своей продукции и успешном выводе новинок, отвечающих современным требованиям безопасности, на рынок Северо-Запада России.

Выставка Securika St. Petersburg – это эффективная бизнес-площадка для привлечения новых клиентов и увеличения объемов продаж технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты существующим клиентам на Северо-Западе России.

Цифры и факты 2016:

 

107 участников из России, Германии, Китая, Франции 
 
3 610 посетителей
Посетители из России представляли 55 регионов, в том числе, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Псковскую, Новгородскую, Вологодскую, Мурманскую области и другие. Профиль посетителей >>
 

Международная выставка Securika St. Petersburg входит в портфель выставок Группы компаний ITE в России, объединяющего под брендом Securika выставки оборудования и средств обеспечения безопасности и противопожарной защиты в пяти крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.
 

Отзывы участников:


"Благодарим организаторов и сотрудников выставки Securika St. Petersburg за истинно петербургское гостеприимство и доброе интеллигентное отношение"!
Эдуард Сабуренко
Заместитель директора ПЦ "ПОЖТЕХСПАС"

«Санкт-Петербург и Ленинградская область – это богатый регион, который приносит хороший доход. Здесь много технических специалистов, наверное, больше, чем в Москве. На Securika St. Petersburg было много посетителей, особенно во второй день, что не может не радовать. Мы довольны выставкой». 
Николай Самойлов
НПФ «Полисервис»
 
«Мы благодарны организаторам выставки за профессиональную работу, помощь и старание при подготовке и проведении выставки. Мы провели деловые переговоры с партнерами, новыми клиентами, заключили новые контракты. Ждем с нетерпением выставку Securika St. Petersburg 2016».
Юрий Радошнов
ЗАО «ИСТА-Техника»
 

Отзывы посетителей:
 
«На выставке проще решаются вопросы, поскольку можно беседовать с людьми в компании, принимающими решения, а не с “эффективными менеджерами”, не желающими в обычные дни решать проблемы их клиентов».
Алексей Щукин
ТД «ДИЛЛ»
 
«С позиции технического оснащения я увидел множество перспективных интересных разработок, а также инновационного оборудования. Выставки аналогичного уровня позволяют создать условия для взаимодействия и укрепления деловых связей и знакомства посетителей последними новинками отечественной промышленности». 
Владислав Графский 
Splendid Networks